Архив за апреля, 2009

Аналитический центр компании “Бегун” представил общественности результаты своих исследований по самым дорогим ключевикам и сегментам в которых был рост цен за февраль 2009 года.
Чесно  говоря ключевики находящиеся в десятке по стоимости клика показались немного странными.
«шлагбаум» (35,68 у.е.),  «усыпление на дому» (32,50 у.е.), «forex» (22,79 у.е.), «форекс клуб» (21,32 у.е.), «продвижение сайта» (20,04 у.е.), «раскрутка сайта» [...]

Яндекс частенько стал добавлять новые фишки в свой поиск. Теперь в сниппете Яндекса появилась адресная информация. Теперь у некоторых сайтов в выдаче есть адрес и телефон, при клике на которые открывается карта с указанием этого адреса.
Фото под катом.

Google сообщил о закрытии AdSense for Video в апреле этого года. AdSense for Video оказался не способен принести той прибыли на которую был расчитан и поэтому будет закрыт. Такое решение было принято после детального изучения статистики по данной программе, к сожалению адсенс для видео не достиг той популярности и эфективности на которую был расчитан.
AdSense for [...]

О нововведениях в Яндекс.Вебмастер было сказано ещё в марте, на конференции «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09» руководителем веб-поиска компании Яндекс Александром Садовским.
Новые функции это- история запросов и настройка регистра имени сайта.  История запросов нужна для отслеживания истории изменения следующих показателей: доля кликов, средняя позиция в результатах поиска, показы, клики, CTR.
Как говорит Александр Сафонов, специалист [...]