Для мировых брендов расширились возможности пользования социальной сетью Facebook. Для всемирно известных торговых марок, у которых есть свои странички в соцсети, Facebook предлагает новое оформление, а так же возможность локального таргетинга.

Для каждого региона будет создана локальная страничка, которая по дизайну не будет отличаться от главной, но на ней будут отображаться новости и информация, актуальная для конкретного региона. Пользователь, посещая страничку бренда, будет автоматически перенаправляться на локальную.
Разработчики Facebook предполагают, что такой локальный таргетинг поможет сделать рекламные кампании более эффективными в каждом отдельном регионе. К тому же, компании легче будет отслеживать посещаемость своей странички в каждом отдельном регионе и в соответствии с этим оценивать эффективность рекламы и планировать дальнейшие действия по популяризации бренда.

Google Bookmarks del.icio.us News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru