Реклама в интернете, появляющаяся в поисковиках и на страницах веб — сайтов, называется контекстной. От простой рекламы ее отличает то, что она находится в прямой зависимости от поискового запроса пользователя или от темы страницы, на которой показывается. К примеру, реклама телевизора может появляться в поисковике в ответ на запрос «купить телевизор» или на странице, которая посвящена обзору телевизоров.

Контекстная реклама выгодна тем, что привлекает на сайт целевых пользователей — посетителей, которые имеют заинтересованность в рекламируемом товаре или услуге. Такая реклама помогает правильно соотносить затраты с результатами: клиент будет платить только за тех пользователей, которые нажали на объявление и перешли к нему на сайт. Можно так настроить контекстную рекламу, чтобы она появлялась в определенное время, пользователям определенного региона. Контекстная реклама начинает появляться сразу после запуска кампании, все параметры кампании возможно изменить в любое время.

Обязательно посетите покер рум с рейкбеком – это отличная возможность провести время и, конечно, заработать.

Главные характеристики контекстной рекламы:
1. Широкие возможности точного нацеливания.
2. Правильное соотношение затраты/результаты.
3. Оперативность.
4. Возможность работы с маленькими бюджетами.

Google Bookmarks del.icio.us News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru